Информация

Работа в условиях 
сохранения рисков
распространения COVID-19  

 

Коронавирус

 
Полезно знать

Ваше мнение

Удовлетворены ли Вы качеством
предоставляемых образовательных услуг
в ЧДОУ 

Вход в систему

Коррекция речевых проблем у детей в нашем детском саду решается  в рамках логопедического пункта и направлена на своевременное выявление отклонений в речевом развитии, осуществление  практической помощи воспитанникам с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи, оказание консультативной помощи родителям и педагогам по вопросам предупреждения и устранения речевых нарушений.

Содержание коррекционного образовательного процесса определяется индивидуальными планами работы с каждым ребёнком  и организуется с применением таких педагогических технологий, которые обеспечивают коррекцию и компенсацию отклонений в речевом развитии детей, а так же  учитывают  их возрастные и психофизиологические особенности.

В коррекционно-логопедической работе с детьми используется программа «Коррекция нарушений речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др., рекомендованная учёным советом ГНУ «Института коррекционной педагогики Российской академии образования».

Цель программыосвоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Содержание программы представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонематическим строем языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, подготовку к овладению элементарными навыками письма и чтения. Логопедическими приёмами исправляется произношение звуков или уточняется их артикуляция.

Коррекция эмоционального развития детей обеспечивается тренинговой программой для дошкольного возраста С.В. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», которая содействует формированию у детей способности осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей, развивать произвольность поведения и способствует их чувствам становиться более устойчивыми и глубокими.

Программа является призёром Всероссийского конкурса авторских разработок по социально-психологической адаптации детей и подростков, проводимых ЦСПА «Генезис» совместно с Министерством образования РФ.

Несомненной ценностью программы является чёткая логика её построения, психологически обоснованная последовательность проведения групповых занятий и упражнений.

 

День Победы